Суть работы специалиста по контекстной рекламе заключается в том, чтобы быстро выявить сильные стороны вашего бизнеса среди конкурентов, понять, что из вашего предложения чаще всего ищут клиенты в интернете и связать рынок и ваш бизнес. Причем сделать это наиболее оптимальным образом, ведь контекстная реклама иногда бывает очень недешевой.
Контекстолог обязан настроить вашу рекламу так, чтобы она работала максимально эффективно при минимально возможных расходах. Он в буквальном смысле должен погрузиться в ваш бизнес и понять, как прорекламировать вас. Далее он соберет ключевые слова, по которым тысячи человек уже ищут ваш товар. Напишет уникальные объявления, каждое из которых будет представлять одну из ваших услуг или один из товаров с главными конкурентными преимуществами. Установит рекламные стратегии, настроит географические и демографические параметры, чтобы к вам пришли только максимально целевые клиенты.
Также контекстолог подготовит все необходимые настройки для последующего анализа результатов рекламной кампании, подключит и настроит систему веб-аналитики.
Успех рекламной кампании на 40% зависит от грамотной настройки и 60% от правильной оптимизации и сопровождения контекстной рекламы.
Оптимизация — улучшение показателей эффективности. Чем более оптимизированная РК — тем ваша реклама более конкурентоспособная.
Оптимизация рекламных кампаний позволяет снизить стоимость целевого действия, и/или повысить качество заявок, и/или получать больше заявок за ту же стоимость (то есть служит основой для масштабирования РК)
Это последовательный процесс, достаточно редко получается сразу кратно оптимизировать РК, чаще всего — это делается итерациями (снизили стоимость перехода на 15% — повысили качество заявок на 6% — снизили стоимость перехода еще на 7 %, и так далее). Процесс происходит непрерывно и ежемесячно в постоянной адаптации под нововведения поисковых систем Яндекс и Google. От каждого действия и решения специалиста зависит ваш будущий расход денег на рекламу, а соответственно и итоговая прибыль с сайта.
Контекстолог оперативно добавляет новые товары или услуги в рекламу, или наоборот, останавливает не актуальные направления (например если товар закончился на складе). Если меняется спектр рекламируемой продукции, акции, спецпредложении месяца, скидки, которые появляются на сайте, также специалист по контекстной рекламе оперативно обновляет в рекламных материалах.
Стоимость клика — величина, на которую влияют многие факторы, на некоторые из которых повлиять невозможно. конкуренция: Самая очевидная и, вероятно, важная причина формирования цены за клик — наличие конкурентов и их платежеспособность. Правила аукциона в контекстной рекламе учитывают цену, которую готовы заплатить ваши конкуренты, а также то, насколько качественно прописаны их объявления. Очевидно, что в очень конкурентных нишах цена будет выше, чем в менее прогретых.
Аукцион Google или Яндекс — торги между рекламодателями в режиме реального времени качество объявления, а именно его кликабельность. Google или Яндексу выгодно показывать выше и чаще объявления, на которые больше нажимают. За это рекламодателю, который делает привлекательные и качественные объявления делается скидка регион и время показов
Приблизительно узнать стоимость клика в Вашей тематике и регионе, можно посредством прогноза бюджета от Google или Яндекс, введя регион и ключевые запросы, можно примерно понять на какие цифры стоимости клика можно ориентироваться.