Наши сервисы

Кабинет пользователя

Регистрация

Сравнение стоимости интернет-рекламы и традиционной рекламы

На сегодняшний день для компаний любого уровня имеет огромное значение наличие представительства в Интернет. 

Выражение "У кого сегодня нет сайта - завтра не будет  бизнеса" становится все более актуальным.

Относясь поначалу с сомнением к созданию собственного сайта, многие выбирают путь проб и ошибок, используют малоэффективные способы рекламы в Интернет: 

Одним словом,  упускают время - единственный ресурс, который невозможно восполнить, без конца тратя деньги на рекламу в газетах и журналах, задают себе вопрос: Как повысить эффективность рекламных вложений?

И только потеряв на этом драгоценное время, приходят к пониманию, что без грамотного сайта, сделанного специалистами, не обойтись. Но и здесь возникают трудности выбора - кому доверить изготовление, размещение сайта в сети и его поддержку, как не переплатить лишних денег за сайт. И опять для ответа на все эти вопросы уходит драгоценное время.

Мы предлагаем вам посмотреть на вопрос траты или вложения  денег на рекламу через сравнение: стоимости/размера/периодичности/объема потенциальной аудитории*.

Сравнение стоимости рекламы в печатных СМИ и Интернет.

Название


Модуль

Размер
в мм

Стоимость тг.

Периодичность выхода
53
недели,
365 дней в году

Тираж/
аудитория

Затраты в год руб.

Справочник "Товары и цены"

1/16

85х27

44 000

Еженедельно

130 тыс. экз.

2 332 000

Журнал "Оптовик"

1/8

85x52

40 600

Еженедельно

51 тыс. экз.

2 151 561

Газета "Коммерсант"

1/64

94.9x29; 45.7x61.6

110 000

6 раз в неделю

117 тыс. экз.

34 320 000

Газета "Московский комсомолец"

1/64 1-я полоса

61 x 45

84 700 - 207 350

Ежедневно

900  тыс. экз.

30 915 500

 Интернет

Вэб-сайт

Неогранич. кол-во страниц

55 000

24 часа в сутки, 7 дней в неделю,
365 дней в году

6,8 млн**          пользователей
сети ежедневно

55 000

*Для сравнения взят российский сегмент аудитории Печатных СМИ, все цены указаны приблизительно. 

Внимание! Данное сравнение ни в коем случае не призывает Вас отказаться от рекламы в СМИ, а призвано лишь обратить Ваше внимание на соотношение цен и сроков работы рекламы.

Немного статистики:

По данным последнего исследования Фонда «Общественное мнение», за последние полгода в Сеть хотя бы раз выходили 21,7 млн человек, или 20% от всего населения страны, - это на 800 тыс. человек больше, чем летом прошлого года. Специалистами ФОМ в сентябре-ноябре 2005 года было опрошено 18 тыс. жителей России в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в 63 республиках и областях. По итогам данного опроса, трехмесячная аудитория осенью прошлого года выросла до 19,7 млн человек (+0,7 млн), месячная аудитория - до 17,5 млн (+1,3 млн.), недельная - до 12,9 млн (+1,7 млн), а суточная - до 6,8 млн (+0,9 млн).
В Москве осенью 2005 года насчитывалось 4,2 млн пользователей Сети, это 20% от всех интернетчиков страны. В Центральном регионе без Москвы проживают 14% пользователей интернета в России - 3,1 млн человек, в Приволжском - 18% (3,9 млн), Северо-Западном - 14% (3,1 млн), Сибирском - 11% (2,3 млн), Южном - 12% (2,7 млн), Уральском - 7% (1,5 млн) и Дальневосточном- 4% (0,9 млн).
По совокупному количеству пользователей интернета Россия остается на 6-м месте в мире.

Информация с сайта http://www.comnews.ru/print?nid=29355 

Образное сравнение создания Вэб-сайта и открытия торгового магазина.

Создание сайта (программинг, структура)

Покупка (аренда) помещения для магазина

Дизайн сайта

Косметический ремонт

Наполнение текстовой информацией

Наполнение склада товарами

Оптимизация структуры сайта

Разделение товаров на группы

Оптимизация текстов под поисковики

Размещение товаров на полках, ценников и описаний для покупателей

Регистрация в поисковиках, каталогах, рейтингах

Реклама в газетах, журналах, справочниках

Размещение баннерной рекламы

Размещение вывески на фасаде, стрит-лайна, ... 

Размещение рекламы сайта на рекламных ресурсах

Распространение рекламных листовок, визиток на выставках, рекламных мероприятиях, ..

Оплата хостинга (раз в год)

Оплата аренды - ежемесячно!

Выводы делать вам!