Кабинет пользователя
На сегодняшний день для компаний любого уровня имеет огромное значение наличие представительства в Интернет.
Выражение "У кого сегодня нет сайта - завтра не будет бизнеса" становится все более актуальным.
Относясь поначалу с сомнением к созданию собственного сайта, многие выбирают путь проб и ошибок, используют малоэффективные способы рекламы в Интернет:
Одним словом, упускают время - единственный ресурс, который невозможно восполнить, без конца тратя деньги на рекламу в газетах и журналах, задают себе вопрос: Как повысить эффективность рекламных вложений?
И только потеряв на этом драгоценное время, приходят к пониманию, что без грамотного сайта, сделанного специалистами, не обойтись. Но и здесь возникают трудности выбора - кому доверить изготовление, размещение сайта в сети и его поддержку, как не переплатить лишних денег за сайт. И опять для ответа на все эти вопросы уходит драгоценное время.
Мы предлагаем вам посмотреть на вопрос траты или вложения денег на рекламу через сравнение: стоимости/размера/периодичности/объема потенциальной аудитории*.
Сравнение стоимости рекламы в печатных СМИ и Интернет.
Название |
|
Размер |
Стоимость тг. |
Периодичность выхода |
Тираж/ |
Затраты в год руб. |
Справочник "Товары и цены" |
1/16 |
85х27 |
44 000 |
Еженедельно |
130 тыс. экз. |
2 332 000 |
Журнал "Оптовик" |
1/8 |
85x52 |
40 600 |
Еженедельно |
51 тыс. экз. |
2 151 561 |
Газета "Коммерсант" |
1/64 |
94.9x29; 45.7x61.6 |
110 000 |
6 раз в неделю |
117 тыс. экз. |
34 320 000 |
Газета "Московский комсомолец" |
1/64 1-я полоса |
61 x 45 |
84 700 - 207 350 |
Ежедневно |
900 тыс. экз. |
30 915 500 |
Интернет |
Вэб-сайт |
Неогранич. кол-во страниц |
55 000 |
24 часа в сутки, 7 дней в неделю, |
6,8 млн** пользователей |
55 000 |
*Для сравнения взят российский сегмент аудитории Печатных СМИ, все цены указаны приблизительно.
Внимание! Данное сравнение ни в коем случае не призывает Вас отказаться от рекламы в СМИ, а призвано лишь обратить Ваше внимание на соотношение цен и сроков работы рекламы.
Немного статистики:
По данным последнего исследования Фонда «Общественное мнение», за последние полгода в Сеть хотя бы раз выходили 21,7 млн человек, или 20% от всего населения страны, - это на 800 тыс. человек больше, чем летом прошлого года. Специалистами ФОМ в
В Москве осенью 2005 года насчитывалось 4,2 млн пользователей Сети, это 20% от всех интернетчиков страны. В Центральном регионе без Москвы проживают 14% пользователей интернета в России - 3,1 млн человек, в Приволжском - 18% (3,9 млн),
По совокупному количеству пользователей интернета Россия остается на 6-м месте в мире.
Информация с сайта http://www.comnews.ru/print?nid=29355
Образное сравнение создания Вэб-сайта и открытия торгового магазина.
Создание сайта (программинг, структура) |
Покупка (аренда) помещения для магазина |
Дизайн сайта |
Косметический ремонт |
Наполнение текстовой информацией |
Наполнение склада товарами |
Оптимизация структуры сайта |
Разделение товаров на группы |
Оптимизация текстов под поисковики |
Размещение товаров на полках, ценников и описаний для покупателей |
Регистрация в поисковиках, каталогах, рейтингах |
Реклама в газетах, журналах, справочниках |
Размещение баннерной рекламы |
Размещение вывески на фасаде, стрит-лайна, ... |
Размещение рекламы сайта на рекламных ресурсах |
Распространение рекламных листовок, визиток на выставках, рекламных мероприятиях, .. |
Оплата хостинга (раз в год) |
Оплата аренды - ежемесячно! |
Выводы делать вам!